Анкета посетителя


Оценка качества предоставления государственных услуг

 

Здравствуйте! Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования. Ответьте на несколько простых вопросов. Это позволит нам улучшить качество услуг.



УКАЖИТЕ ВАШ ПОЛ

Укажите ваш возраст

  • Мне:

1. ЗА КАКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГОЙ ВЫ ОБРАТИЛИСЬ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ?

2. Знаете ли Вы или слышите сейчас впервые о том, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?

3. ОТКУДА ВАМ СТАЛО ИЗВЕСТНО О ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ МФЦ? МОЖНО ВЫБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ!

  • Из другого источника (укажите, пожалуйста, какого):

4. ВЫ ПОДАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ:

  • Другим способом (укажите, пожалуйста, каким):

5. СКОЛЬКО РАЗ ВЫ ЛИЧНО ПРИШЛИ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ И ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ?

  • Укажите количество визитов (1,2,3 и т.д.):

6. В ОЧЕРЕДИ НА ПОДАЧУ ЗАЯВЛЕНИЯ ЖДАЛ(А):

  • Укажите время ожидания в минутах:

7. ФАКТИЧЕСКОГО ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЖДАЛ(А):

  • Укажите срок фактического рассмотрения в днях:

8. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ НА ЭТАПЕ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ?

9. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ НА ЭТАПЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

10. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА О НАЗНАЧЕНИИ / ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ

11. КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ УЗНАЛИ ОБ ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ВАС ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ? ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ.

  • Другим способом (укажите, пожалуйста, каким):

12. ЗНАЕТЕ ЛИ, ЧТО УСЛУГИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (WWW.GOSUSLUGI.RU)?

13. ОТКУДА ВЫ УЗНАЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ФОНДА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ? МОЖНО ВЫБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ.

  • Из другого источника (укажите, пожалуйста, какого):

14. НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВОЛЬНЫ ДОСТУПНОСТЬЮ И ПОНЯТНОСТЬЮ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ?

15. НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВОЛЬНЫ ПРОСТОТОЙ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ?

16. НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВОЛЬНЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ СОТРУДНИКОВ ФОНДА?

17. НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЦЕЛОМ?

18. ПРИШЛОСЬ ЛИ ВАМ СОВЕРШАТЬ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ (ДАВАТЬ ВЗЯТКИ) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ?

19. ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ДОСТУПНО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА, КУДА ВЫ СЕЙЧАС ОБРАТИЛИСЬ?

  • Предложите свой вариант:

20. В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ:

  • С другими проблемами (укажите, пожалуйста, какими):

21. ЧТО ЛИЧНО ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ БЫ УЛУЧШИТЬ В РАБОТЕ ДАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ?

  • Предлагаю:

22. ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ВАМИ, УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ ИМЯ:

  • ФИО:

ВАШ КОНТАКТ:

  • Телефон или адрес эл. почты:
Адрес:
г.Липецк, улица 50 лет НЛМК, д.35

Телефоны Режим работы

Приемная управляющего

 (4742) 23-94-00

С Пн-Чт 8:30 до 17:30

Пт 8:30 до 16:30

Перерыв с 13:00 до 13:48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Липецкое региональное отделение ФСС