• Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
  • Социальный навигатор
  • Электронный справочник
  • Кабинет получателя
  • Кабинет страхователя
  • Открытый контракт
  • Ваш контроль
  • Минтруд
  • Горячая линия по борьбе с выплатой неофициальной заработной платы
  • Доступная среда Липецкой области

Специалисты учреждения прошли обучение по общению с заявителями

25.03.2021

С 23 по 25 марта 2021 года в Липецком региональном отделении были проведены обучающие занятия со специалистами учреждения по алгоритму ведения диалога с заявителями.

В ходе обучения сотрудникам рассказали о том, что при общении с позвонившими их речь должна быть доброжелательной, краткой, лаконичной и понятной. Также следует помнить, что заявителю важно решить свой вопрос.

С этой целью в региональном отделении был разработан регламент ведения диалога при приеме входящих звонков. В регламенте действия сотрудников разделены на 5 этапов: установление контакта, выявление потребности, предоставление информации или решение вопроса, работа с возражениями и завершение диалога.

Кроме того, специалистам рассказали о том, что запрещено делать во время общения, как вести себя с конфликтными заявителями, а также в каких случаях сотрудник может прервать диалог первым.

Соблюдение этих правил позволит правильно построить диалог с заявителем и избежать конфликтных ситуаций.


К списку »

Адрес:
398008, г.Липецк, улица 50 лет НЛМК, д.35

Телефоны Режим работы

https://www.instagram.com/lipetskoe_ro_fss_rf/Приемная управляющего

 (4742) 23-94-00

с Пн-Чт 8:30 до 17:30

Пт с 8:30 до 16:30

Перерыв с 13:00 до 13:48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021