• Ваш контроль
  • Минтруд
  • Горячая линия по борьбе с выплатой неофициаотеной заработной платы
  • Доступная среда Липецкой области

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции в ГУ - Липецком региональном отделении Фонда социального страхования

В целях пресечения и предотвращения случаев коррупции среди сотрудников Липецкого регионального отделения Фонда создана специальная телефонная линия «Стоп Коррупция» - (4742) 22-77-97. Телефонная линия работает в режиме автоответчика круглосуточно с функцией аудиозаписи сообщения. 

Данная линия является «телефоном доверия» и предназначена для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений со стороны сотрудников Липецкого регионального отделения Фонда. По данному номеру можно сообщить о неисполнении или недобросовестном исполнении служебных обязанностей со стороны сотрудников регионального отделения, превышении ими служебных полномочий и нарушениях ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

 Пожалуйста, называйте свою фамилию, имя, отчество и адрес по которому Вам будет направлен ответ. Консультации по вопросам социального страхования  по указанному телефону не даются. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется.

 

Адрес для письменных сообщений граждан:

398059, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д.35

Электронный адрес для обращений: info@ro48.fss.ru

Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ (далее - Закон № 59-ФЗ).

Письменное обращение, поступившее в региональное отделение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ч. 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ)

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (ч. 1 ст. 11 Закона № 59-ФЗ).

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


 

1. О персональной информации пользователей.


2. Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1-1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".


3. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".


4. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
 

Даю согласие на обработку всех указанных мною
персональных данных Фонду социального страхования РФ
в целях рассмотрения моего обращения, на срок,
необходимый для обработки моего обращения
в соответствии с процедурой делопроизводства.*
    
Социальное положение
     
     
    



С правилами приема и рассмотрения обращений
ознакомлен(а).*

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.



Статистика электронных обращений граждан

Адрес:
398008, г.Липецк, улица 50 лет НЛМК, д.35

Телефоны Режим работы

Приемная управляющего

 (4742) 23-94-00

С Пн-Чт 8:30 до 17:30

Пт 8:30 до 16:30

Перерыв с 13:00 до 13:48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018